пятница, 17 июня 2011 г.

Наши вязальные встречи

Уже почти неделя прошла с Международного дня вязания. а я вот только сейчас собралась рассказать про наши посиделки

В субботу 11 июня мы (самарские вязальщицы) встречались в торговом центре Вива-Лэнд.
Из всех присутствующих я знала только Ларису - Борчанку - это она зазвала меня на это мероприятие, за что ей огромное спасибо!!!!

Спасибо девочкам, чьими фотографиями я воспользовалась - мой фотоаппарат. к сожалению, в самый отвественный момент разрядился :(




Подружки-вязальщицы, многие из вас наверно сталкивались с такой ситуацие, когда идешь так идешь по улице, и вдруг БАЦ! - видиш кого-нибудь в чем-нибудь красивом вязаном! Тут отключаются все органы чувств и работает только один инстинкт вязальшицы: рассмотреть как все связано! И следишь глазами, а в голове уже схемки, петельки, спицы и крючочки, и провожаешь взглядом объект. пока он совсем не исчезнет за горизонтом.... Бывает? - И у меня тоже :) Так вот недавно я видела в парке такую необычайную красоту и шпионила за ней настолько, насколько позволяли приличия или даже больше. Муж прокомменировал так: "Ну вот, снова вышла на охоту!"
Так вот, на всетрче я увидела эту девушку!!!!! И теперь я знаю, как ее зовут! Это Ира - на Осинке Самарская волшебница! вы только посмотриет на ее работы - ну кто скажет, что не волшебница?





По мере того, как народ собирался. мы уже сдвинули вместе 6 столов и дальше весь мир вокруг куда-то пропал. Каждая рукодельница показывала свои работы: бесподобной ажурности и невесомости шали и палантины от Аллы просто потрясли! Вязаные шедевры из Кауни и Норо от Иры - Самарской волшебницы меня не перестают восхищать!!!! И еще много-много всего!!!!





Но когда пявилась Наташа со своими сумками - это было новой волной потрясения. Такие эмоции, как у Аллы, были у всех!




Нина провела мастер-класс по вышивке ленточками и волшебным образом на ткани появлялись новые шедевры










Пока мы общались, количество людей за соседними столи ками стало увеличиваться и мы все чаще стали ловить заинтересованные взгляды. А из дальнего угла кто-то даже фотографировал нас :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий