суббота, 7 июня 2014 г.

Попытка номер два

Лето же в разгаре, а я все никак не свяжу себе ничего летнего :)
Захотелось мне связать кофточку летнюю на пуговках.
Присмотрела такую модель

Пряжу взяла Лилия

100% хлопок 440 м /75гр ПНК им.С.М. Кирова г. Санкт-Петербург

Решила вязать крючком 1, чтобы полот но было поплотнее. Но, связав приличногно размера полосу, поняла, что хочу поажурнее - вот такая я непостоянная :)

В итоге перевязала образец крючком 1,5. 
Размер образца 20 рядов - 20 см., 60 п. - 18 см

Для сравнения покажу оба варианта






А это купила в Зарине два топика, чтобы одевать вниз


2 комментария:

  1. Наташа, ах как много уже было связано... Но, мне тоже на 1,5 больше образец понравился, на 1ке не хватало воздуха, забит был рисунок... Ну сейчас быстрей дело должно пойти, да?) с топиками-то)) а я довязываю "жилетку"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тань, мне твоя жилетка оченть нравмится, но пока не знаю - для чего она мне в гардеробе :)
      Конечно теперь дело быстрее пойдет - узор уже назубок знаю, образец то большой был на единичке связан :)

      Удалить